Подсобный рабочий Михаил Лермонтов, а ныне сталкер по кличке Лермонт был несмотря на свою поэтическую фамилию обычным пролетарием. Родился в городе Припять, ходил в обычную школу, после получения среднего образования как и многие советские выпускники отправился на завод работать токарем.Для тех кто не в теме- токарь вытачивает из метала ну например болванку для снаряда.Так вот работал как все, отдыхал как все, премировался начальством как многие, когда четвёртый энергоблок небезызвестной ЧАЭС взорвался- был эвакуирован как все, а вот потом начались перемены в жизни нашего героя.
Он был одним из немногих кто пошёл сначала работь ликвидатором последствий взрыва, а затем остался на этой пропитанной словно губка водой радиацией земле, остался жить под небом которое было перенасыщено цезием и стронцием, но что-то не давало Михаилу покинуть это место.Он записался в так называемый персонал зоны отчуждения.
Однако десятого июня 2006 года всё координально изменилось. Михаил с другими сотрудниками в то время находился в одном из подвалов Припятских зданий.Что в итоге и спасло нашего героя и нескольких его коллег.В начале по земле прокатилась ощутимая дрожь, пол ушёл из-под ног,хотя Михаил и не мог этого видеть, но но небо покраснело, стало кроваво алым, а затем полыхнула вспышка выжигающая людям глаза и превращающая их мозг в отвратно пахнущий шашлык.Чтож перенесёмся во время когда наш герой немного придя в себя поднялся на ноги.
-Твою мать Вова, что здесь твориться, чуть ли не заорал Миша, ты меня спрашиваешь!? ответил Владимир-здоровенный мужик, работающий с Михаилом на пару.
-Нет блин со святым духом беседу веду, давайте ка выберемся на поверхность я базу вызову.
Так и поступили, да велико было удивление группы, когда поднявшись они увидели в конце переулка голубоватые искорки и молнии стекающих в землю зарядов, это была самая первая аномалия, которую впоследствии назвали "Электра".
-Что за чёрт там в конце переулка и рация как дохлая, что делать будем, наша машина как-раз посередине той фигни с искрами, я туда не полезу сказал Миша.
-Трус, скривился Вова, стойте девочки, сейчас карета будет подана.
Владимир стал первой в мире жертвой аномалии, но он не успел этим возгордиться, так как пепел не умеет гордиться. Серебристые молнии пронзили тело Владимира, проникли в каждый нерв, в каждую клетку его тела, Владимиру можно было позавидовать только в том, что смерть его была мгновенной.
-Вова, нет! закричал один из рабочих, это был его брат Сергей, он побежал к кучке пепла ещё недавно бывшего его братом.
-Стой дурак, стой, заорал Михаил, но Сергей не слушал его, скоро вторая кучка пепла улеглась рядом с первой.
-Так я не знаю, что это за хрень там такая творится, но третьим номером я в эту бодягу не полезу,так что мы сейчас берём ноги в руки и дёру к периметру.
В душе у Михаила клокотал первобытный страх, все инстинкты орали в голос:"Беги, спасайся, смерть рядом."
По пути через места которые в будущем будут названы "Радар","Милитари","Росток","Свалка","Кордон" группа продвигалась интенсивными темпами, по дороге обходя странные и как впоследствии будут названы аномальные места они добирались до периметра зоны отчуждения.Всё же без происшествий не обошлось, одному из учёных оторвало кисть, он слишком близко подошёл к мареву висящему в полу метре над землёй, ему ещё повезло, что очередная аномалия в будущем названная "Мясорубка" вообще не убила учёного на месте.Однако кровотечение было быстро остановлено с помощью оторванного от рубашки одного из рабочих
куска материи.
Глубокой ночью, подходя к военному блокпосту им в глаза ударил свет прожектора, свет как будто проникал сквозь людей, по ощущениям он напоминал наждачную бумагу. Обессиленный Михаил рухнул на растрескавшийся асфальт возле блокпоста, последнее что он видел-это подбегающих к ним бойцов с автоматами.
Через год Михаил вернулся теперь в уже Аномальную Зону, но это уже совсем другая история.
P.S. автор сего графоманского бреда Фафнир