Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Онлайн
Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0

Посетители | Подробно..

Прохождение Сталкер История Прибоя/Stalker Priboy Story

Главная » Статьи » Статьи » Прохождение


Прохождение Сталкер История Прибоя/Stalker Priboy Story
Прохождение Истории Прибоя

Ты оказываешься голеньким на блокпосту Кордона. Начинаем движение по 
маркерам. Сразу, по ходу движения слева, будет стоять первое 
транспортное средство - военная Нива, чуть дальше, справа - УАЗ, еще 
чуть дальше - БТР. Они нам не нужны, так как не могут покинуть границы 
блок поста. А вот стоящие у шлагбаума Нива и БТР - самое оно... Все 
транспортные средства, на которых можно ездить, перечислены в ПДА - 
включая трактор и жопик )...

Во-первых, 
говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки 
(все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже 
"початые", главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны 
на локации в ориге).

Далее чешем в деревню новичков, где 
разговариваем со следующим персонажем, идем в бункер к Сидоровичу (его 
там не будет), где забирем первый "документ" - письмо Сидоровича (оно 
будет лежать в ящике):


После этого идем в дом, где вход заколочен:

где в ящике будет лежать кейс с заданием и 
пропусками:


После 
этого идем за припасами, ждущими нас в собственном доме за закрытыми 
дверьми - его вы сразу узнаете (в ориге там, после освобождения, дрых 
Шустрый). В ящике будут лежать пестик, немного боеприпасов, пара 
аптечек, антирадов... После этого лезем за броником наемника (надеюсь, 
все знают, где он лежит).

Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д 
мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.

По 
пути можно заехать на АТП и расстрелять бандюков, чтобы снять с них 
хабар (заодно увидим новые стволы из Арсенал Мода - очень порадовали 
ПП, вставляемые в первый слот. Кстати, на любителя есть еще активация 
артефактов...).

В моде предусмотрены выбросы, проявляющиеся 
рандомно, будет дано полторы минуты на поиск убежища (убежища отмечены 
на карте, таймер тикает в правом верхнем углу). Вообще-то, после АМК, 
выбросы в Прибое детский лепет - один раз я переждал его в БТРе, 
попивая водку, второй раз - в каком-то домике, обвешавшись артами, 
выводящими радиацию.

После ж/д моста едем на КПП, для перехода 
на Свалку. Здесь был прикольный баг - ехал я на белой Ниве и встретил 
группу бандюков: для бандюков я оказался невидимым и тупо перестрелял 
их из пестика, не выходя из машины; также авто можно посбивать мутантов 
и покататься по некоторым аномалиям...

но не по всем:


Переместившись 
на Свалку, сразу получаем задание и метку на второй "документ" - флешку 
разведчика: она будет лежать в трупе, находящемся в тонеле, 
располагающемся перед переходом на НИИ Агропром (в ориге в трупе лежала 
модифицированная Гадюка):



По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь 
Бесу...

Основные минусы (или плюсы - кому как):

на локациях натыканы новые объекты, которые персонажи не обходят, а 
тупо штурмуют лбами (отсутствует скрипт на обход препятствия);

когда ты находишься внутри такого объекта (например, дом), то враги тебя 
видят в нем и стреляют (благо, стены не пробиваются);
- странно 
выглядит баланс цен (не выходя с Кордона заимел больше 100 штук, АК с 
оптикой и еще всякой фигни по-мелочи);
- бесит несуразный спавн 
бандюков на Свалке - они возникают из ниоткуда...

Идем на 
локацию НИИ "Агропром", мочим всех (там будут наемники), на их 
место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем 
документы в подземельях (тайник Стрелка):


Затем 
вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы 
противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с 
документами (он там был и в ориге).

Покидая локацию, не забываем 
залезть в тоннель при входе на локацию:

где в тайнике заберем еще один документ:


ЗЫ: в версии 1.0 был еще один документ на 
первой базе - в версии 1.1 его убрали.


Поразвлекавшись на 
локации НИИ Агропром, выбив бандюков из Депо на Свалке, валим в Бар...
Лут 
лучше 
всего сдавать Петренко - при хорошем раскладе, если собрать весь 
лут на предыдущих локациях, можно выручить более лимона рупий. 
Рекомендую затариваться аптечками - в трупах они встречаются очень 
редко. Также можно прикупить новых стволов и патриков к ним. 
Фактически, патронов к новым стволам, кроме как у торгашей, больше 
нигде не найдешь (за исключением АК 47 и АК сотой серии - в них патрики 
калибра 7,62, АК сотой серии периодически встречается у бандюков, а вот 
с ППШ засада - патроны пока только у Бармена...). На ППШ можно 
поставить натовскую оптику - убойная пушка (магазин на 71 патрон, 
потрясная скорострельность).
С приходом в Бар локация оживет 
нападениями свободовцев, монолитовцев и мутантов... под шумок можно 
наковырять некислых стволов - G36, снайперский АН-94 Абакан (Олег 
"Демон" Гусаров погибнет смертью храбрых) и другие...
У Бармена можно 
прикупить СВУ... много иных стволов и боеприпасы к ним...

Идем в 
комнату за баром

где в сейфе берем очередной документ - письмо 
Сидоровича


Далее лезем в здание, расположенное справа от 
охраняемого прохода на базу Долга

где в электрощитке берем документ, за которым, 
собственно, мы и шли в Бар


Закупившись и отремонтировавшись, идем в 
Темную Долину... 

Итак, Темная Долина...

Идем по маршруту, который в 
ориге 
указывал долговец, то есть к главным воротам на базу бандюков. По пути 
включится задание "Помочь раненному", который будет находиться в логове 
кровососа (здание на АЗС). Помогаем ему, разговариваем с ним и получаем 
информацию.
Далее следуем в бандитское логово... ессно отстреливая 
всех на пути.
В арсенале бандюков, в среднем ящике забираем вакцину 
от Х-вируса

В комнате главаря, в ящике, расположенном у входа, 
забираем очередной документ

далее следуем на крышу и находим вот такое место:

запрыгиваем 
на ящик, разбиваем доски на окне и пролазим в помещение (осторожно - 
сильно фонит), где в ящике забираем следующий документ

Затем 
берем Камаз на АЗС и едем к заброшенной деревне, где в ориге было 
кидалово с гаусс-винтовкой за 800 рупий. В нее можно не заходить, там 
все равно ничего интересного нет. Нас интересует новое нагромождение 
домиков слева. Находим дальний домик голубого цвета

заходим и в ящике забираем документ

После 
этого идем в лабораторию Х18 (не забываем о бандюках). В начале видим 
труп и два разваленных шкафчика, между которыми будет лежать мешок с 
очередным документом

Далее следуем в комнату, расположенную слева от 
отверстия в стене с аномалией

где в ящике берем документ (осторожно - фонит)

В недра лаборатории попасть не получится, так как 
отсутствует код к двери.
Идем на Янтарь (или Армейские склады, 
посмотрим...)... 

Янтарь... 
Как всегда, кишит зомбированными 
сталкерами и снорками... пси-излучение отсутствует.
Разговариваем с 
Сахаровым и узнаем, что Круглов ушел в лабораторию Х16.
Идем по его 
следам...
В отличие от оригинала, нам надо спустится вниз - на 
платформу с аномалиями

где будет лежать труп Круглова

со сканером, на котором будет нацарапан код 
доступа...
На локу возвращаемся по аналогии с прохождением оригинала.


Армейские 
склады...
Сразу появится задание на осмотр места крушения вертолета, 
но это потом...
С 
учетом того, что свободовцы изначально к нам враги, идем на хутор и 
присоединяемся к группе Черепа, после чего выносим базу Свободы... Для 
получения награды необходимо, чтобы кто-то из группы Черепа остался в 
живых...
Можно атаковать вместе с группой через пролом, тогда 
посчастливится собственноручно убить Стрелка... я же атаковал через 
главные ворота, чем вызвал на себя основные силы противника... 
Базу 
обороняет Доктор, из-за слабого бронирования оказался слабым юнитом...
Другое 
дело лидер Свободы (в моде он Дезодор), который вооружен ПКМ и стоял в 
проходе на второй этаж штаба...
Был еще какой-то хмырь, с погонялом, 
начинающимся на К... (возможно, бывший Скряга, а может и Макс - ХЗ)
Расчистив 
пространство, приступаем к поискам...
Идем в арсенал и в ящике берем 
секретные документы КГБ

Обыскиваем труп Дезодора и забираем ПДА с каким-то 
кодом

Обыскиваем труп Стрелка и забираем ключи от 
какого-то подземелья

Не забываем обыскать трупы Доктора

и К...



Далее чешем в деревню кровососов, где в 
подвале одного из домов (где в ориге валялся гранатомет револьверного 
типа)

находим труп Сидоровича (осторожно - Х-вирус), 

забираем 
у него письмо и узнаем, что в близлежащем доме находится еще один 
документ. Ищем дом с подвалом, который закрыт поддоном с красной бочкой


в подвале будет ящик с очередным документом

Далее 
обыскиваем место падения вертолета, расположенное рядом с Барьером, где 
в трупе одного из вояк забираем кейс с документами 

Потом валим в домик на болотах

к сумасшедшему свободовцу (осторожно - он 
стреляет), у которого отнимаем флешку

После 
этого я свалил с локации ремонтироваться и пополнять припасы (вообще-то 
я взял в Баре еще задания на вынос наемников, поиск уникального ствола 
и зачистку логова кровососов, а на локации пережил еще два выброса, 
последствия каждого из которых заключались в появлении армии мутантов, 
состоящей из химер, бешенных котов, пси-собак, кровососов, бюреров, 
контроллеров и зомби)...
Можно сходить на Барьер, но я Барьер с ходу 
пройти не смог (сильно не старался, так как надо было возвращаться в 
Бар для сдачи заданий), так как закончились аптечки и патроны, а стволы 
стали часто давать осечки - там ожидала массированная атака свободовцев 
и монолитовцев - свободовцев я вынес, а волна монолитовцев, увы, 
накрыла - окружили, гады...

Радар.
Идем в Красный лес 
обыскивать место крушения вертолета с 
учеными. По пути будут встречаться монолитовцы, зомбированные сталкеры, 
кровососы, пси-собаки и их фантомы (экран будет серым, а объекты - 
двоиться)...
После вертолета

по маркеру идем к трупу ученого, в котором 
забираем документы

Далее лезем на вышку с кодированной дверью, где в 
ориге сидел снайпер

вводим 
код, который был указан в документе "Книга профессора Круглова 
Генетика" (там не хватало двух последних цифр - предпоследняя указана в 
отчете военных, подобранном на месте крушения вертолета, а последнюю 
надо ввести путем подбора) - 78159736, открываем 
дверь и в ящике берем документ - код к одной из дверей лаборатории Х18

Теперь валим в лабораторию Х10 (Выжигатель).
Осторожно, 
у 
меня на локации лазило 6 контроллеров, 8 химер, 6 кровососов, 5 
бюреров, бешенные коты, пси-собаки и зомби, не считая монолитовцев. 
Внутри лабы также будут контроллеры, кровососы, бюреры и зомби.
Вход в 
лабу будет преграждать кодированная дверь

Смотрим детектор, подобранный на трупе Дезика 
(лидера Свободы), вводим код, нанесенный на нем - 19750208, дверь 
откроется.
Идем дальше, спускаемся по лестнице вниз и справа видим 
еще одну кодированную дверь

Смотрим детектор, подобранный на трупе Круглова в 
лабе Х16 (Янтарь), вводим код, нанесенный на нем - 022138 и в 
открывшейся комнате, в ящике забираем очередной документ

Двигаемся 
в комнату, где в оригинале надо было отключить выжигатель. В ней два 
колодца: один с жаркой, а второй - пустой. Лезем в пустой колодец

где в ящие забираем еще один документ

Теперь 
можно сваливать. На обратном пути никого не будет, а выход из лабы 
будет патрулироваться дружескими вояками. Но если следовать дальше по 
дороге, то повстречаются монолитовцы, свободовцы и, естественно, 
мутанты.
Впереди Припять... 
Сразу появится задание на поиск пропавшей группы 
спецназа - она застряла на ЧАЭС...
Идем 
к подземному переходу, по пути отстреливая монолитовцев и свободовцев 
(есть поддержка из нейтральных сталкеров, долговцев и вояк). В 
подземный переход не идем, а поворачиваем направо, заходим на 
территорию детского сада и идем ко второму зданию

где в ящике забираем документ

Теперь 
проходим подземный переход и, следуя по правой стороне, приходим к 
гастроному (их на локации два, расположены напротив и оба нужны)

где в шахте лифта (подняться на третий этаж и 
спрыгнуть вниз), в рюкзаке забираем еще один документ

Далее идем на базу Монолита

где, спустившись в арсенал, из ящика забираем 
очередной документ

Теперь идем ко второму гастроному

поднимаемся 
на третий этаж и из рюкзака забираем флешку Стрелка (приведет в порядок 
инвентарь, перенеся важные документы, флешки и прочую ботву в справку 
на КПК)

ЧАЭС 
проходим в одиночку, 
выброса, за исключением модного, не будет, что позволит пытливым умам в 
полном объеме исследовать прилегающую территорию и напротив входа в 
саркофаг, у ограждения найти пропавшую группу спецназа

и 
получить от командира группы задание на поиск вертолета, расположенного 
на обратной стороне ЧАЭС. Рулим в саркофаг, где, держась правой 
стороны, находим спуск вниз

и в комнате, в ящике забираем документ

Теперь идем к Монолиту

ныряем в тепорт

и среди завалов в помещении, соседящим с 
Монолитом, находим ящик


из которого забираем документ.

Теперь, 
получив код от двери лаборатории Х18, возвращаемся... 




идем в комнату управления Монолитом (там где в ориге голограмма о-сознанца была). Декодером (как и в ориге) окрываем дверь, пока идет декодировка, отбиваемся от монолитовцев, затем проходим к комнате 
Подавив свободовцев 
и 
монолитовцев на Радаре, свободовцев на Барьере и бандюков на входе в 
лабу Х18 (а также снорков внутри первого уровня лабы - осторожно, не 
привалите трупами кодовую дверь), подходим к кодовой двери, вводим код 18746

и получаем дозу Х-вируса... на разрешение 
возникшей проблемы предлагается 5 минут игрового времени и два варианта:
1. 
Употребить антидот, купленный ранее впрок у Лебедева на Янтаре.
2. 
Невзирая на шарахающихся на уровню зомби и полтергеев, прорваться к 
ступеням, ведущим вниз

замаклачить псевдогиганта, вбежать в комнату с 
фоткой команды разрабов игры на стене

и в холодильнике взять вожделенный антидот

Далее идем к кодированным дверям, расположенным 
выше. 

Одна 
дверь откроется автоматически, благодаря ранее подобранному ключу от 
подземелья, а для другой введем найденный ранее в комнате снайпера на 
Радаре код 86195 (какая первая, а какая вторая - не помню). 
Идем в комнату, где расположены колбы с уродами и летает огненный 
полтергей. Убиваем полтергея и идем в комнату управления, расположенную 
справа

На пульте берем декодер

а в ящике - документы

Теперь выходим из комнаты управления и идем в в 
проем с уклоном слева

где в рюкзаке забираем еще один декодер (ХЗ зачем 
два, но пригодится)


Теперь возвращаемся в Саркофаг... 
управления 

высаживаем бродящих там монолитовцев и за одним из 
постаментов с приборами, из ящика забираем последние документы

После 
этого проходим комнату с голограммой и идем на "обратную" сторону ЧАЭС 
(где в ориге объявляли войну о-сознанию и защищающим его монолитовцам, 
прыгая по телепортам). Там будут довольно вяло шарахаться монолитовцы. 
Сразу идем налево к колоне техники (поверхность не радиоактивная, можно 
свободно передвигаться), берем автотехнику (БТР), которая будет на ходу 
и следуем по левому краю локации к воротам, за которыми будет виднеться 
вертолет

Двигаемся к вертолету... и наслаждаемся титрами на 
английском языке (что-то типа диалога).
Категория: Прохождение | Добавил: Стрелок (26.07.2010)
Просмотров: 157562 | Комментарии: 45 | Теги: Прохождение | Рейтинг: 4.6/87
Всего комментариев: 451 2 3 4 »
44 Шорoх   (24.10.2013 08:46) [Материал]
ну что сказать мод не плох сам играл с сюжетом есть не много связок, но вот муторно бегать туда обратно по 10 раз а так норм funny

43 logo   (07.10.2013 18:58) [Материал]
Вылетало при нахождении Сидора

+1   Спам
42 gienia   (05.07.2013 19:01) [Материал]
Я вообще не играл в историю прибоя,но прочитать было интересно!пятый мэм тебе! cool

41 Эйнок   (07.06.2013 14:38) [Материал]
Классно.Вот бы тайники еще указывали ( хотя это вообще халява )

40 bolikow   (19.04.2013 15:50) [Материал]
интересно, а кто нибудь к игре знает коды

45 forcebogdan23   (28.05.2014 17:01) [Материал]
нуб и лошара кодов в сталкере нету

+1   Спам
39 Fraer   (06.04.2013 14:42) [Материал]
Не играл,но прочитав статью понял,что сюжет довольно таки интересный.

37 Деревня=   (25.02.2013 19:28) [Материал]
Скрины аде? unsures

38 Alive   (01.03.2013 10:08) [Материал]
Пропали lol
Надо перезалить...

36 Творожок   (08.02.2013 13:47) [Материал]
Офиге-еть..... Автору респект огромный :D Прохождение понятное, терь буду всегда брать доп.кветсы,особенно у бармена))) спс)

35 Max72   (14.01.2013 20:55) [Материал]
В Прибое-2, придя к двери к базе Монолита на ЧАЭС, не нахожу при себе декодера. Где я его не приобрел? Подскажите, пожалуйста, кто знает. Заранее спасибо.

34 ввв   (11.01.2013 18:53) [Материал]
я не могу найти флешку стрелка

1-10 11-20 21-30 31-36
cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Друиды очень внимательно относятся к экологии. Они всегда выбрасывают пластик в одну корзину,
а существ противника – в другую.

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2024 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz