Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Онлайн
Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0

Посетители | Подробно..

Редактирование брони

Главная » Статьи » Моддинг » Конфиги


Редактирование брони
Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01
Категория: Конфиги | Добавил: ШиЗ (04.08.2011)
Просмотров: 80655 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.0/17
Всего комментариев: 111 2 »
11 anosovandrej2   (26.08.2017 12:55) [Материал]
поменял все параметры кроме пулестикости у экзика теперь и впрямь ходячии танк вернее бегущий стал а пулестоикость почему то не увеличиваеться печалька loony loony

10 KrissMarvin   (06.07.2017 19:16) [Материал]
Вопрос такой, в каком файле хранится броня для группировки? или по другому, как поменять броню у членов группировки?

9 GostP   (12.10.2016 22:30) [Материал]
8 RavenGoTh (06.06.2016 13:58)
Я тут заметил одну итересную шнягу. В одних модах прописуют название папки ConfiG, а в других ConfigS. Так назревает вопрос: А как правильно???

Это для разных игр для зова припяти и чистого неба нужно писать ConfigS , а в тень чернобыля ConfiG .

8 RavenGoTh   (06.06.2016 13:58) [Материал]
Я тут заметил одну итересную шнягу. В одних модах прописуют название папки ConfiG, а в других ConfigS. Так назревает вопрос: А как правильно???

7 Dyke   (24.03.2016 05:04) [Материал]
У меня у Экзоскелета монолита быстро броня ломается!

6 alesha452   (23.10.2014 21:45) [Материал]
СПС!!!

5 k1nder   (14.09.2013 13:26) [Материал]
а как редактировать мод компаньоны ?? boz

4 nekit2815   (09.08.2013 15:41) [Материал]
суперребят)

3 demn   (11.07.2013 10:10) [Материал]
отлично тенперь буду знать spitefu

2 HybridMeteor   (24.03.2013 17:17) [Материал]
Нормально, теперь хоть буду знать, что к чему

1-10 11-11
cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

«Я хочу прикорнуть под этими деревьями. Эй, что это? АААААААА!» – Микрутень, невезучий гном.
Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2024 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz