Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Онлайн
Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0

Посетители | Подробно..

Как добавить в ПДА новую статью

Главная » Статьи » Моддинг » Конфиги


Как добавить в ПДА новую статью
Как добавить в PDA новую статью?

Ответ: Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:

Код:
<!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->

<article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic"
group="Anomalies">
<texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture>
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>
</article>

Здесь:

article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры
name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива
texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум
text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива
Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на
получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в
туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и
дополним их:
Код:
<!-- труп у аномалии -->
<info_portion id="esc_tutorial_dead_novice">
<article>tutorial_moving_anomaly</article>
'''<article>zone_anomalies_activation_basic</article>'''
</info_portion>

Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко.
Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями.

Так как в статье у нас есть такое поле:

<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>

Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text
в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае:

Код:
<string id="enc_zone_anomalies_activation-basic">
<text>Активация - базис</text>
</string>
<string id="enc_zone_anomalies_activation_basic">
<text>С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой
текст)''...</text>
</string>

Дополнительно
Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит
название уровня) нужно прописать конструкцию вида:

Код:
<article>название_задания_descr</article>
Категория: Конфиги | Добавил: ШиЗ (04.08.2011)
Просмотров: 2457 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 alesha452   (23.10.2014 22:21) [Материал]
Я ничего не понял но спс

1 Николас_Раш   (23.09.2012 07:05) [Материал]
Пригодится, спасибо ))

cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Если вы никогда не слышали музыкальную тему Тириона Фордринга, то это потому, что ее не существует.
Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2024 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz