Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Онлайн
Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0

Посетители | Подробно..

Добавление оружия в игру

Главная » Статьи » Моддинг » Конфиги


Добавление оружия в игру
Итак, приступим. В Вашем моде открываем папку config(если на тч) или configs(чн и зп) и идем в папку weapons. Предположим, что файл в папке с новым оружием называется w_ak.ltx. Файл у нас есть, но нам нужно его как-нибудь активировать в игре. Для этого открываем файл weapons.ltx в этой же папке и пишем после
#include "delayed_action_fuse.ltx"
Вот это:
#include "w_ak.ltx"
При другом названии файла вбиваем его название вместо w_ak в кавычках.
Я думаю, нам не нужен вылет из-за того, что оружие попало в руки НПС? Если не нужен - в папке config или configs папке mp. А там открываем mp_ranks.
Идем в самый низ файла и находим там
;----------------- new items -------------------------
и после списка предметов, который там есть, пишем что-то вроде wpn_ak. То, что писать, написано в конфиге оружия в одной из первых строчек:
[wpn_ak]:identity_immunities - То , что написано в квадратных скобках и есть то, что нам нужно.
Папки meshes,sounds кидаем спокойно, не проверяя наличие одинаковых файлов. Не, ну можно конечно, но вы просто потратите время.
Теперь текстуры. Вся суть в том, что большинство нового оружия сегодня делается на ЧН-руках ( для тч). Некоторые мои знакомые вообще переходят на руки из Counter-strike Source. Но там какая-то байда с текстурами, так что я лично за ЧН-руки. И ретекстурить удобно, да и оружие нормально получается. Итак, что-о я отвлекся...Папку act кидаем без лишних нервов, папку wpn тоже. Но не факт, что папка называется именно так. Но суть такая - weapons или wpn. Все , кроме папки ui кидаем также.
Папка ui - папка с иконками и всякими мелочами типа меню или загрузочных экранов.
Предположительно, там будет только файл ui_icon_equipment. Там иконка для нового ствола. Если у вас нет пересекающихся файлов в ней, спокойно кидаем ее.
А если нет...Как редактировать иконки, я расскажу в следующей статье.
Категория: Конфиги | Добавил: ШиЗ (12.01.2012)
Просмотров: 19633 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.0/15
Всего комментариев: 6
6 Николай   (14.05.2016 09:07) [Материал]
Спасибо большое.Всё очень ясно расписано.Только у меня остался вопрос как делать или редактировать иконки.

5 Ярик3512   (05.08.2014 21:41) [Материал]
А что именно лежит в " w_ak.ltx"??

4 СэнджэР   (22.07.2014 01:00) [Материал]
В каком файле включается Звук Счётчика Гейгера? Я знаю сам Звук есть из ТЧ 1.04 . Поставил классный модик с Едой с этого же сайта, ну и немного накрылось. Но где-то же можно прописать опять. happy

3 Шорoх   (25.10.2013 08:30) [Материал]
а он разве умеет оружие впихивать ?

1 Прут   (16.04.2012 15:25) [Материал]
Хорошая инфа, все понятно написано! Думаю новичкам пригодится, хотя так и есть... Жалко я этого раньше не прочёл, столько оружия было, а чё с ним делать не знал... Тупо в игру впихивал и всё... Но думаю надо было дописать, как добавить в торговлю, или как сделать чтоб например через escape_dialog прописать

2 Anonimus2012   (17.03.2013 14:25) [Материал]
Прут, а BF9000 из DooM3 ты можешь впихать?

cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Всем плевать, что ты кот. Если хочешь чего-то добиться в Прибамбасске, нужны красивые цацки.
Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2024 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz