Полное название: Повелитель Зоны 7.0 СОР: Perfect Edition
Автор: Shoker (создатель оригинального Повелителя), Кариб ака Болт (адаптация к СГМ 2.2), FantomICW (основные нововведения)
Дата выхода: 22.12.2012 г.
Версия игры: Сталкер Зов Припяти + SGM Mod 2.2 + фиксы
Краткое описание: Повелитель Зоны: Perfect Edition — это огромная модификация оригинального ПЗ для SGM 2.2.
Теперь у вас будет возможность ставить больше декора, любого квестового нпс или монстра, любой квестовый предмет, сквады группировок сгм. Вообщем, мод станет еще более полезным как для обычных игроков, так и для модмейкеров.
Список нововведений: В спавн секции прилагается: • все оружие игры (в том числе и "М" версии)
• все приборы, препараты и еда
• все квестовые предметы, как оригинала, так и SGM
• персональные флэш-носители
• амуниция и аддоны к оружию
• артефакты
• трупы нпс и монстров
• сквады всех группировок
• живых нпс, плюс всех квестовых персонажей
• декор (ящики-утилизаторы, машины, дома, вышки) - часть взята из Повелитель Зоны 6.0 от Shoker
• аномалии
Также можно: • изменять погоду
• изменять количество денег ГГ
• замедлять-ускорять время
• вызывать выброс
• просмотреть любое видео или прослушать музыку из игры
Предназначение мода: Мод предназначен для 3 целей: 1) Повеселиться
2) Сделать много красивых скриншотов
3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов.
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.
Что это вобще такое: Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например)
для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.
С помощью мода можно: 1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставить на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
Подробности: 1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним.
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелителт Зоны"
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" — Игра вылетет.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлайне.
Внимание: Мод тестировапся на экране 4:3 с разрешением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.