Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу взяты и объединены две локации из серий ТЧ и ЧН, добавлено кое что свое необходимое для сюжета. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Для работы билда необходима игра с патчем 1.0004. При заходе ГГ в воду возможен вылет из-за отсутствия необходимого партикла.
Описание от одного из игроков:
"Локация начинается с тайника Стрелка. Он несколько переделан, добавлен коридор с помещениями, в одном из которых находится дверь с кодовым замком, не берусь гадать, что там планировалось. Выход из тайника в подземелье - все как обычно, и само подземелье - всё вроде как обычно, но есть два "но": если пройти до той лестницы, к которой Меченого подводил Крот, то обнаруживается коридор. Довольно длинный, он, тем не менее, ведет в тупик с вылетом, поскольку дальше ничего нет.
Девиз локации - "ищите и обрящете". Потребуется немного терпения прежде чем в совершенно привычном месте, где раньше ничего не было, обнаружится еще один проход. Вниз. Довольно глубоко. Тоже в коридор.
Я в ЧН почти не играл, не в курсе - оттуда взят коридор или нет, но признаюсь: войдя в него, остановился в предвкушении и немного с опаской. Все-таки есть какое-то напрягающее чувство, когда в таких знакомых и исследованных вдоль и поперек местах вдруг обнаруживаются коридоры и помещения, которых раньше не было. Я отлично знаю, что тут нет ни аномалий, ни монстров - это же просто локация - но все равно неуютно.
Кориодр длинный, заканчивается дверью (закрыта), есть винтовая лестница на верхний уровень этого лабиринта, ведущая в итоге в помещение с куполообразным потолком. Заходить в него необязательно, сразу получите вылет, но осмотреть с порога можно. По задумке авторов здесь должен был стоять генератор, работающий на ядерном топливе, а зачем он там - это уже отдельная тема.
Общее впечатление - темно и страшно. И это еще без кровососов и вояк и, по большому счету, без звуков! Admin говорил, что это подземелье должно быть заселено кучей монстров. BlackHawk утверждает, что куча монстров там была бы неинтересна, лучше бы по-минимуму. Я с ней согласен. В перестрелке не было бы возможности погрузиться в атмосферу, исследовать подземелье. "To stalk", если по-английски.
Мы же все-таки сталкеры, а не коммандос. "