ВКЛЮЧЕНО:
1. Бессмертие
2. Рюкзак 5 тонн
3.
Торговцы продают все, причем дают дешево, а берут у ГГ дорого
4.
Прокачано некоторое оружие
5. Прокачан по всем параметрам
броник Экзоскелет (обычный).
6. Прокачаны некоторые артефакты
7.
Улучшенный фонарь
8. Исправлен глюк с вылетом на Болотах, когда
помогаешь сталкеру аптечкой
9. Исправлен глюк с невозможностью
найти 2 флешки на Кордоне.
10. Исправлены некоторые мелкие
глюки.
Все протестил на версии 1.5.05. Вылетов не было.
Теперь
подробней:
ТОРГОВЛЯ: Чтобы изначально добыть денег (у ГГ есть
200р.) сразу от Лебедева до выхода
с базы идем к торговцу, покупаем
дешевенький артефакт и продаем ему же. Потом несколько,
потом все
арты. Быстро набирается тысяч 500. Больше и не надо. Берем что нужно и
вперед
к механику. Апгрейдим что он может и дальше по сюжету.
У
Сидоровича и Сталкеров в разбомбленном доме на свалке я оставил все как
обычно,
т.к. если им сделать расширенную торговлю, то метров за 200
до них - гарантированный
вылет. Почему, пока не понял. Еще у Ашота
на Свободе и еще у кого-то баблосов маловато,
поэтому продавать им
надо порциями не больше, чем на 30 тысяч. У обычных не торговых
НПС
денег обычно 5000. Очень удобная валюта - патроны к Гауссовке. Берут
все!!! НПС
(нах. им они нужны?) по 1000 за десяток. Все Также хотят
Гауссовку но никто не купит -
нет бабла.
Бабки берите также с
собой в невозвратную зону - Лиманск и далее, т.к. среди
сопровождающих
Чистонебовцев пара механиков - починить броник и т.д.(хотя при
бессмертии
это и лишнее, но мне приятнее смотреть, когда броник новый)
ОРУЖИЕ:
т.к. Одни и те же скрипты дают характеристики оружию ГГ и НПС, то
прокачивать
широко распространенное в Зоне оружие (Калаши, ПМ и
т.п.) смысла нет. Из него же и по
Вам будут палить, а Вам это надо? Я
например сначала улучшил ручные гранаты и меня
начало мочить даже с
бессмертием. Поэтому я прокачал только уникальное для зоны
оружие:
(Винтарь,
ФН-2000, Дробовик SPSA-14, Пулемет, Пистолет СИП-200, Ручной
барабанный
гранатомет РГ-6, Гауссовка и та Гауссовка, что дают чтобы
замочить Стрелка.). Улучшены
точность, убойность, отдача,
дальность, удобность, емкость магазина, скорострельность,
надежность
и т.п. Для удобства игры, чтобы не следить за остатком разнообразных
патронов
в рюкзаке я переделал Винтарь и ФН-2000 под ПУЛЕМЕТНЫЙ
патрон 7.62. Благо у торгашей их
по 2000 шт. и обновляются после
каждого квеста (а рюкзак бездонный, бабки немерянные).
Реально в
игре я использую только ВИНТАРЬ, ПУЛЕМЕТ (и ДРОБОВИК против собак и
монстров).
Ни в коем случае не переделывайте у механиков дробовик
под стрельбу без дроби!!!
Оружие сразу на помойку по
характеристикам. Только ДРОБЬ!!! Остальное прокачанное
оружие
(ФН-2000, барабанный гранатомет, Гауссовку только для прикола потаскал
по паре
локаций поигрался и бросил). С собой в Лиманск возьмите
тысяч пять пулеметных патронов,
а то купить там негде. Гранаты
использовал только раз у танка с телепортом, чтобы
закидать
монстров. Кстати у него в люке 2000 пулеметных патронов. И еще -
убойность я
повышал не очень запредельно, чтобы оставался интерес к
бою. Со всем прокачанным мною
оружием можно БЕГАТЬ. Оружие
практически безотказное и неизнашиваемое.
БРОНИК ЭКЗОСКЕЛЕТ:
Улучшены все параметры по защите, изнашиваемости и т.д., открыты
сразу
3 дырки под арты, а не одна. К тому же в нем теперь можно БЕГАТЬ.
Обязательно при
апгрейде сделайте ночное видение, помогает ночью.
АРТЕФАКТЫ:
Прокачаны следующие арты: Снежинка, Светляк, Пламя, Оненный шар,
Пузырь,
Лунный свет, Ломоть мяса, Вспышка. В 3 раза увеличены
полезные свойства, в 3 раза
снижены вредные (хотя при бессмертии это
и лишнее).
ФОНАРЬ: Светит дальше и ярче.
ЗЫ: Я честно
не все сам делал, часть использовал чужое, но переделывал все (например
у
взятого на этом сайте скрипта расширенной торговли восстаналивал
родного Сидоровича
и Свалку, а без этого вылеты сплошные). Полностью
мое оружие, броник и арты.Ну и тестил
конечно 2-х кратным
проходом.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Папку gamedata засунуть в
папку игры.
ОТМЕНИТЬ ИЗМЕНЕния: Папку gamedata вынуть из папки игры