Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Форум

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Последние ответы

  • Страница 1 из 1
  • 1
Мод Змеелов V2.7
Sokol5021
Дата: Вторник, 02.06.2015, 15:00 | Сообщение # 1
Сталкер

Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Добрый день , уважаемые читатели форума . Недавно столкнулся с глобальным модом Змеелов .
Идея мне понравилась , я его скачал , то се , пятое-десятое , а он отказывается запускаться .
Вот лог вылета:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2494.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28599 files cached 28 archives, 4864Kb memory used.
Init FileSystem 1.272474 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4058128 K], reserved[54240 K], committed[81872 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8879 K], process heap[684 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:156]: Intel® HD Graphics
* GPU driver: 10.18.10.3355
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1687 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'dz_night'


stack trace:

Если вы знаете , где находится dz_night , и как его исправить , сообщите в ответе или на почтовый ящик : prodajavashego@yandex.ru
sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad




ID: 26707
[A]mazing
Дата: Среда, 10.06.2015, 10:15 | Сообщение # 2
КаТиСь ОтСюДа

Сообщений: 409
Награды: 19
Репутация: 75
Offline
Sokol5021, этого dz_night банально нет. А что подразумевалось под dz_night и почему его нет - ни у кого иного как разраба надо спрашивать.



ID: 1442
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рагнарос не верил своим глазам. Он выглядел как обычный боевой голем. «ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ, НАСЕКОМОЕ?» - возопил
Повелитель Огня. Но из его уст сорвался лишь невнятный скрип. И тогда он впервые в жизни заплакал.

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2024 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz