Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Форум

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Последние ответы

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум. Все для S.T.A.L.K.E.R. Форумные игры, обсуждение игры » Обсуждение модов » MOD`ы Тени Чернобыля » Ваш любимый мод?
Ваш любимый мод?
Rick_Pointner
Дата: Суббота, 12.10.2013, 15:59 | Сообщение # 46
Сталкер

Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 4
Offline
Кстати насчет глобальных модов. Все же в курсе что многие умеют сувать технику в оригинальный сталкер просто на коленке. А были ли те кто для подобный целей переделал бы карты оригинального ТЧ? В оригинальный картах просто нет возможности колесить т.к везде полно мусора (а ведь прикольно было бы пробиваться к АЭС на БТР-е!)
ID: 6542
[A]mazing
Дата: Суббота, 12.10.2013, 16:36 | Сообщение # 47
КаТиСь ОтСюДа

Сообщений: 409
Награды: 19
Репутация: 75
Offline
Rick_Pointner, а какой тогда будет смысл в сталкере, кроме как колесить, если карты будут чистыми, как городской проспект?
Разве что, сделать возможным переход по локациям вместе с транспортом (т.е. реальные для этого проходы). А так карты и так вполне "езжабельны".




ID: 1442
Коммунист
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:01 | Сообщение # 48
Сталкер

Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -21
Offline
Google, враки всё это, локации для езды чрезвычайно малы, да и нередко дороги обрываются. Я знаю одну локацию, вырезанную в билдах, не помню её название. Такая дорога к востоку от кордона до Темной Долины.
ID: 14768
Rick_Pointner
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 00:22 | Сообщение # 49
Сталкер

Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 4
Offline
Ну сталкер бы не потерял бы смысла если бы скажем в технике можно было бы возить груз. Сами понимаете многие тырильщики не все могут с собой таскать с реалистичными условиями выживания в зоне (а использовать всякие броньки с over 9000 грузоподемности не катит). Конечно для таскания лута можно и дохлого товарища использовать. Но некрасиво и не быстро. А на тачке все просто засунул в багажник и уехал скажем к Сидоровичу и давай продавай (ну или к бармену). Так что лопатить оригинальные карты смысл есть... и заодно тачилки пофиксить. Ато что это за бесполезные коробки что можно пальцем отметелить на луну (ну и багажник прикрутите на комбинацию кнопок).
ID: 6542
[A]mazing
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 10:25 | Сообщение # 50
КаТиСь ОтСюДа

Сообщений: 409
Награды: 19
Репутация: 75
Offline
Коммунист, даркскейп. Переходная локация. Но она просто по старому сюжету для этого нужна была (сваливать с ТД на Кордон через нее на машине)



ID: 1442
Коммунист
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 11:01 | Сообщение # 51
Сталкер

Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -21
Offline
Google, вот для одной локации можно было добавить машинку, да. А если на все добавлять - то тут нужна реалистичность, как в Misery. Бежишь ты от стада бандитов, измотанный весь, выдыхаешься, и тут видишь - от оно счастье - Запорожец! Подползаешь к нему, открываешь дверь - ключ на месте! Проверяешь - и тут НА ТЕБЕ! Бензина нет, да и выхлопушка заита чем то. Вот и ищи теперь по окрестностям канистру с бензом, если она конечно там есть, да с выхлопом разбирайся. Во всём должна быть реалистичность. Ага.
ID: 14768
[A]mazing
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 12:35 | Сообщение # 52
КаТиСь ОтСюДа

Сообщений: 409
Награды: 19
Репутация: 75
Offline
Коммунист, ты сейчас описал DayZ, кстати)
Ну а вообще... Я так не думаю. Сталкер - это игра про сказочные места и про сказочные артефакты в очень атмосферном и мрачном исполнении. Здесь упор не на реализм, а именно на эту атмосферу, на захватывающую историю мира Зоны. Т.е. машина не помешает, но она должна вписываться в эту атмосферу и не нарушать ее. Если хочешь перелопатить весь сталкер под машину, то вот. Скачивай на здоровье




ID: 1442
Коммунист
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 14:08 | Сообщение # 53
Сталкер

Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -21
Offline
Google, ну, для улавливания "той атмосферы" сталкера достаточно пройти оригинал, а реализм - для фриплея сгодится. Про онлайн-Сталкер промолчу, т.к. буржуи уже сделали подобное нереалистичное игру.
ID: 14768
[A]mazing
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 17:03 | Сообщение # 54
КаТиСь ОтСюДа

Сообщений: 409
Награды: 19
Репутация: 75
Offline
Коммунист, реализм не мешает. Машины мешают. Они буквально не вписываются. Неудивительно, что их убрали в предрелизных билдах...



ID: 1442
Коммунист
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 20:24 | Сообщение # 55
Сталкер

Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -21
Offline
Google, ну, так, если подумать - то реализм это и есть отсутствие машин. Ведь на всю реальную Зону найдется максимум 1 рабочий "бобик".... не фонящий.
ID: 14768
Сер_Шурф
Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:15 | Сообщение # 56
Сталкер

Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Прятки на осевой



Он несет смерть, это правда, но только тогда, когда это действительно необходимо. Не потому, что так хочет он сам. Даже не потому, что ему так приказывают. Если, скажем, я прикажу сэру Шурфу испепелить невинного, он, как честный служащий, попытается выполнить мое распоряжение, но его рука откажется повиноваться хозяину. Вот и выходит, что, по большому счету, наш дисциплинированный сэр Шурф не подчиняется никому. Именно поэтому он – больше чем смерть. Он – Истина в последней инстанции, поскольку беспристрастен, как небеса…
ID: 16348
Darkman
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:39 | Сообщение # 57
Сталкер

Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Самый лучший мод - народная солянка с наложением поисков Чернобыльского шахматиста!

Добавлено (12.01.2014, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата Коммунист ()
Я знаю одну локацию, вырезанную в билдах, не помню её название. Такая дорога к востоку от кордона до Темной Долины.

Эта локация называется Тёмная лощина
ID: 16500
DinoZavr
Дата: Суббота, 15.03.2014, 09:34 | Сообщение # 58
Сталкер

Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Для меня Нородная солянка (с оружейным паком ,DMX 1.3.5, amk ,master addon ,collector)



Слава Монолиту
ID: 19127
Шустрий
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 12:16 | Сообщение # 59
Сталкер

Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Offline
Мой любимый мод "Воля Наемника"



Зоны место где нельзя находится в такое то время так что Группировка Военых пытаются захватить зону окончательно и не дать бандитам и ренегатам ее перехватить
ID: 20856
maximys0051
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 08:04 | Сообщение # 60
Сталкер

Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Пока мне нравится мод Lost World: troops of Doom
ID: 22260
Форум. Все для S.T.A.L.K.E.R. Форумные игры, обсуждение игры » Обсуждение модов » MOD`ы Тени Чернобыля » Ваш любимый мод?
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

А вы никогда не задумывались, что Сверхразум зергов и древние боги очень похожи?
Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2024 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz