Ваш любимый мод?
|
|
Rick_Pointner
|
Дата: Суббота, 12.10.2013, 15:59 | Сообщение # 46 | |
|
| Кстати насчет глобальных модов. Все же в курсе что многие умеют сувать технику в оригинальный сталкер просто на коленке. А были ли те кто для подобный целей переделал бы карты оригинального ТЧ? В оригинальный картах просто нет возможности колесить т.к везде полно мусора (а ведь прикольно было бы пробиваться к АЭС на БТР-е!)
| ID: 6542 |
| |
[A]mazing
|
Дата: Суббота, 12.10.2013, 16:36 | Сообщение # 47 | |
|
| Rick_Pointner, а какой тогда будет смысл в сталкере, кроме как колесить, если карты будут чистыми, как городской проспект? Разве что, сделать возможным переход по локациям вместе с транспортом (т.е. реальные для этого проходы). А так карты и так вполне "езжабельны".
| ID: 1442 |
| |
Коммунист
|
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:01 | Сообщение # 48 | |
|
| Google, враки всё это, локации для езды чрезвычайно малы, да и нередко дороги обрываются. Я знаю одну локацию, вырезанную в билдах, не помню её название. Такая дорога к востоку от кордона до Темной Долины.
| ID: 14768 |
| |
Rick_Pointner
|
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 00:22 | Сообщение # 49 | |
|
| Ну сталкер бы не потерял бы смысла если бы скажем в технике можно было бы возить груз. Сами понимаете многие тырильщики не все могут с собой таскать с реалистичными условиями выживания в зоне (а использовать всякие броньки с over 9000 грузоподемности не катит). Конечно для таскания лута можно и дохлого товарища использовать. Но некрасиво и не быстро. А на тачке все просто засунул в багажник и уехал скажем к Сидоровичу и давай продавай (ну или к бармену). Так что лопатить оригинальные карты смысл есть... и заодно тачилки пофиксить. Ато что это за бесполезные коробки что можно пальцем отметелить на луну (ну и багажник прикрутите на комбинацию кнопок).
| ID: 6542 |
| |
[A]mazing
|
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 10:25 | Сообщение # 50 | |
|
| Коммунист, даркскейп. Переходная локация. Но она просто по старому сюжету для этого нужна была (сваливать с ТД на Кордон через нее на машине)
| ID: 1442 |
| |
Коммунист
|
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 11:01 | Сообщение # 51 | |
|
| Google, вот для одной локации можно было добавить машинку, да. А если на все добавлять - то тут нужна реалистичность, как в Misery. Бежишь ты от стада бандитов, измотанный весь, выдыхаешься, и тут видишь - от оно счастье - Запорожец! Подползаешь к нему, открываешь дверь - ключ на месте! Проверяешь - и тут НА ТЕБЕ! Бензина нет, да и выхлопушка заита чем то. Вот и ищи теперь по окрестностям канистру с бензом, если она конечно там есть, да с выхлопом разбирайся. Во всём должна быть реалистичность. Ага.
| ID: 14768 |
| |
[A]mazing
|
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 12:35 | Сообщение # 52 | |
|
| Коммунист, ты сейчас описал DayZ, кстати) Ну а вообще... Я так не думаю. Сталкер - это игра про сказочные места и про сказочные артефакты в очень атмосферном и мрачном исполнении. Здесь упор не на реализм, а именно на эту атмосферу, на захватывающую историю мира Зоны. Т.е. машина не помешает, но она должна вписываться в эту атмосферу и не нарушать ее. Если хочешь перелопатить весь сталкер под машину, то вот. Скачивай на здоровье
| ID: 1442 |
| |
Коммунист
|
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 14:08 | Сообщение # 53 | |
|
| Google, ну, для улавливания "той атмосферы" сталкера достаточно пройти оригинал, а реализм - для фриплея сгодится. Про онлайн-Сталкер промолчу, т.к. буржуи уже сделали подобное нереалистичное игру.
| ID: 14768 |
| |
[A]mazing
|
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 17:03 | Сообщение # 54 | |
|
| Коммунист, реализм не мешает. Машины мешают. Они буквально не вписываются. Неудивительно, что их убрали в предрелизных билдах...
| ID: 1442 |
| |
Коммунист
|
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 20:24 | Сообщение # 55 | |
|
| Google, ну, так, если подумать - то реализм это и есть отсутствие машин. Ведь на всю реальную Зону найдется максимум 1 рабочий "бобик".... не фонящий.
| ID: 14768 |
| |
Сер_Шурф
|
Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:15 | Сообщение # 56 | |
|
| Прятки на осевой
Он несет смерть, это правда, но только тогда, когда это действительно необходимо. Не потому, что так хочет он сам. Даже не потому, что ему так приказывают. Если, скажем, я прикажу сэру Шурфу испепелить невинного, он, как честный служащий, попытается выполнить мое распоряжение, но его рука откажется повиноваться хозяину. Вот и выходит, что, по большому счету, наш дисциплинированный сэр Шурф не подчиняется никому. Именно поэтому он – больше чем смерть. Он – Истина в последней инстанции, поскольку беспристрастен, как небеса…
| ID: 16348 |
| |
Darkman
|
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:39 | Сообщение # 57 | |
|
| Самый лучший мод - народная солянка с наложением поисков Чернобыльского шахматиста! Добавлено (12.01.2014, 17:39) ---------------------------------------------
Цитата Коммунист ( ) Я знаю одну локацию, вырезанную в билдах, не помню её название. Такая дорога к востоку от кордона до Темной Долины. Эта локация называется Тёмная лощина
| ID: 16500 |
| |
DinoZavr
|
Дата: Суббота, 15.03.2014, 09:34 | Сообщение # 58 | |
|
| Для меня Нородная солянка (с оружейным паком ,DMX 1.3.5, amk ,master addon ,collector)
Слава Монолиту
| ID: 19127 |
| |
Шустрий
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 12:16 | Сообщение # 59 | |
|
| Мой любимый мод "Воля Наемника"
Зоны место где нельзя находится в такое то время так что Группировка Военых пытаются захватить зону окончательно и не дать бандитам и ренегатам ее перехватить
| ID: 20856 |
| |
maximys0051
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 08:04 | Сообщение # 60 | |
|
| Пока мне нравится мод Lost World: troops of Doom
| ID: 22260 |
| |