Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Онлайн
Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0

Посетители | Подробно..

Добавление вырезанных рюкзаков для костюмов.

Главная » Статьи » Моддинг » Конфиги


Добавление вырезанных рюкзаков для костюмов.
В этой статье я научу вас добавлять рюкзак костюму, а точнее добавлять дополнительный вес при одевании костюма.

Автор статьи: GORDEI

Сложность работы: Очень легко.

Для работы нам понадобится файл gamedata\config\misc\outfit.ltx в нём находим любой костюм, я взял костюм новичка и прописал в нём эти строки:

additional_inventory_weight = 10 ;Здесь максимальный переносимый вес для гг.
additional_inventory_weight2 = 8 ;Здесь вес добавляемый костюмом.

По идеи всё должно выглядеть примерно так:

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ НОВИЧКА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[novice_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\novice_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\novice_suit
actor_visual = actors\hero\stalker_novice.ogf

ef_equipment_type = 3

inv_name = outfit_soldier_name
inv_name_short = outfit_soldier_name
description = outfit_soldier_description
inv_weight = 3.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 18

full_icon_name = npc_icon_novice_outfit

cost = 1000
slot = 6
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.1
strike_protection = 0.1
shock_protection = 0.1
wound_protection = 0.1
radiation_protection = 0.0
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
fire_wound_protection = 0.1
=====КТО НЕ ВИДИТ, ВОТ ГДЕ Я ПРОПИСАЛ ДОП. ВЕС=====
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 8

bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage

[sect_novice_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.0001 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.00001
shock_immunity = 0.0001
wound_immunity = 0.00001
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.0001
explosion_immunity = 0.0001
fire_wound_immunity = 0.00001

Вот и всё, удачи начинающие модмейкеры!!!
Категория: Конфиги | Добавил: GORDEI (11.01.2012)
Просмотров: 4370 | Рейтинг: 3.8/4
Всего комментариев: 0
cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Говорят, что шаманы повелевают стихиями. На самом деле их приходится очень долго уговаривать.
Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2024 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz