S.T.A.L.K.E.R.
Создание типовых квестов
Автор: Эдуард Клишин
На PDA Меченого поступило очередное задание — найти и уничтожить в глухой чащобе волка-отшельника. Темный-темный лес. Звенящая тишина. Отсутствие видимых признаков жизни. Внезапно Меченый видит на опушке домик, заходит внутрь и встречается с хозяином, который рассказывает главному герою обо всех ужасах, творящихся в здешних местах.
Небольшие правила, следуя которым, можно сберечь себе много нервов: О том, как создать диалоги и квесты, исключающие возможность конфликта с другими подобными модами и прочее-прочее вы можете прочитать в полном описании статьи.
Оперативная эвакуация гражданского населения из зоны радиоактивного заражения привела к тому, что брошенными остались не только сельскохозяйственные угодья, но и частные амбары, колхозные зерно и кормохранилища. Известно...
В данной игре вам предстоит почувствовать себя в шкуре настоящего сталкера. Обычного сталкера - не героя, не супер мена. Главная цель игры - пробраться как можно быстрее к ЧАЭС. Но сделать это не так то просто. Для перехода на локацию надо иметь достаточное количество очков авторитета. Например, для перехода на свалку - 1000, на агропром - 2000 и т. д. Добавляют авторитет оружие, костюмы, артефакты. Оружие и костюмы можно будет покупать у торговцев, а артефакты надо будет искать. Деньги вы будете зарабатывать за квесты у торговцев. Основной доход - поиск тайников.
Говорят, что шаманы повелевают стихиями. На самом деле их приходится очень долго уговаривать. Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment. Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4 2010-2024 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive