Дата выхода: Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета-версия мультиплеера, и, как нам удалось узнать, выход уже полноценной сборки мультиплеера назначен на конец января. Мультиплеер, как и сингл, обещает быть насыщенным, но он нем чуть позже. Сингплеер: Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Известно, что сюжет будет разделен на 2 эпизода. Выход первого эпизода намечен примерно на конец февраля, и повествует о прибытии Главного героя в Зону и поиска способов воскресить своего сына, по сюжету нам будут помогать уже знакомые персонажи из книги "Слепое пятно" - такие, как Слепой, Костик и Вандермеер. Разработка уже почти на подходе к финалу, но ни скриншотов, ни видео представлено не было. Оказывается, у команды появилась очень сильная проблема, которая вообще ставит под сомнение выход синглплеера - это отсутствие аниматора в команде. Без аниматора монстров из сталкера не перенести в Cry Engine 2. Все кто хорошо разбираются в анимировании 3D max просим обратиться по icq 630821334. Чем быстрее будет найден аниматор, тем быстрей выйдет проект. Симуляция жизни: A-life, как его назвали разработчики GSC, был самым важным акцентом сеттинга "Сталкер". О том, как идет реализация, мы узнали более подробней, так как до сих пор есть люди, которые сомневаются, что симуляцию жизней можно построить на Cry Engine 2. Сталкеры: Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ. Теперь сталкеры по-настоящему свободно перемещаются по Зоне, иногда устраивают привалы и охотятся за артефактами. На базах они отдыхают и делятся новостями. Так же можно подраться на кулаках с кем-либо за деньги. Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях. Теперь нету абсолютно нейтральных НПС, каждый сталкер сам решает представляет ли опасность главный герой или же нет, даже если вы прошли мимо него, и не входили с ним в контакт. Дополнительный скрипт отвечает за пути следования НПС, если, например, в Тенях Чернобыля сталкеры ходили по одинаковым траекториям, то в реализации от [WoS team] нпс имеют право выбора в какую сторону им идти, свернуть направо или налево или идти прямиком. Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы. Если нпс понравилось ваше оружие и он хочет его заполучить, то вы можете ожидать "Облавы". Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом. В боях нпс полностью опираются на окружение, если, например, с одним врагом можно расправиться без особых усилий, то с двумя уже где-то 80% то, что вы сыграете в ящик, так как они не будут идти на пролом. Теперь АИ НПС больше любит заходить с фланга, атаковать сзади, прятаться за кустами и укрытиями. В совокупности того, что главный герой не может использовать аптечки одним нажатием клавиши, а вынужден "доставать" аптечку, шприц и колоть себе обезболивающее, которое действует не сразу, то прежде чем воевать, нужно все обдумать. Были так же полностью пересмотрены взгляды на такую группировку, как "Бандиты". Если же в оригинальном сталкере они были либо врагами, в ЗП нейтралами, а в ЧН могли еще и устроить "шмон" у подходах на тропы, то [WoS team] решила немного переосмыслить эту группировку. Именно мародеры теперь самые распространенные торговцы, ведь, обобрав сталкеров, продать ворованное будет очень трудно, поэтому они часть отдают на базу, а часть могут вам предложить в виде товара. Именно мародеры будут связаны с системой бронекостюмов, о которой чуть позже. Монстры: К сожалению, из-за отсутствия аниматора команда не может портировать монстров из сталкера, из-за чего все скрипты тестировались на уже готовых монстрах (Карлике и Ведьме из Л4Д). Монстры, как и сталкеры, теперь имеют свободу выбора передвижения, никогда стая не будет ходить одним и тем же путем. "Псы": Стайное животное, которое теперь может чуять кровотечение. При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять "запах" крови. "Кабан": Очень живучие стайное животное, которое в оригинальном "Сталкере" легко убить. Из-за этого к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать конечности. При критической атаке Вы либо упадете, вывихнете ногу, либо выроните оружие. "Плоть": Теперь это не стайное животное, оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка, имитированием голоса раненого сталкера. "Контролер": Монстр не одинок, всегда вокруг него будут ходить пару зомби, и одной из важнейших фич этого является то, что он может вводить игрока в паралич, из-за чего главный герой не сможет сдвинуться с места. "Кровосос": Монстр, которого невинно гуляющим по Зоне никогда не встретить. Он, как и собаки, умеет чуять кровь, и, самое важное, что он никогда не атакует напрямую. Все его атаки будут из засад, и удары будут наноситься в спину. При критическом ударе Вы можете потерять равновесие и упасть. "Бюрер": Монстр теперь пересмотрен, и становится довольно-таки безобидным существом, он может продать сталкерам свои находки в обмен на что-нибудь сьестное, или если подарить ему артефакт, то бюрер сможет вас проводить к местам, где должны появиться артефакты. "Карлик": Не путать с карликом из билдов, это подземное животное, которое имеет способность дезориентировать игрока, ослеплять его и передавать галлюцинации. "Ведьма": Все помним ведьм из Л4Д, это она и есть. РПГ фичи: Отрывание конечностей у сталкеров. К сожалению, голова отрываться не будет из-за бага. Торговля. Как мы уже знаем, торговцами могут быть и мародеры, и даже бюреры. Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник, Торговец боеприпасами, Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в отдельном окне, либо напрямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя. Еда. Можно покушать или пообедать у барменов. Если долго не есть, то вы можете потерять сознание, терять равновесие. Бронекостюмы. Мы упоминали о том, что мародеры могут торговать дополнительным товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый элемент нужно искать самому, и он будет необычен. Также это будет напрямую влиять на способности игрока. Например, в кроссовках Вы будет быстрее бегать и тише передвигаться, но шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках. Инвентарь. Теперь он не будет окошком, где висят предметы, теперь все предметы будут расфасованы по карманам. Система аптечек и артефактов схожа, то же "вкалывание" шприца в вену. Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей. Эссенция крайне не стабильна, поэтому может все закончиться и летальным исходом. Управление отрядом. Апгрейд оружия. Диалоги. Сюжет: Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно". Так же мы увидем красочную смену времён года, причём всех! С недавних пор так же известно то, что сюжет будет поделен на эпизоды. Из-за этого остро встал вопрос о времени прохождения. Деление на эпизоды, наоборот, положительно скажется на продолжительности игры. [WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов, из-за которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий. Итак, несколько примеров. Квесты теперь не могут быть выгодны. Если в обычных играх каждый квест приносит прибыль, то в Зоне от WoS люди умеют врать и обманывать. Выполнение некоторых квестов оказывается верной гибелью или ловушкой. Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен, которые затягивают процесс выполнения. Например, обычное задание о добыче артефакта может закончиться конфликтом между группировками о делении территорий; даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком. В "Сталкере" почти все квесты было легко пройти, потому что было указано, "где, что и как".В Cry Zone вам придется думать только своей головой, искать нужное место, понять способ выполнения того или иного квеста. Иногда целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий, но этот труп будет лежать где-нибудь в кустах, и о его существовании никто не будет знать, поэтому шансы, что Вы его найдете, низкие, это придает изюминку квестам и увеличивает время их прохождения. "Смака" в задания приносит еще то, что будет большое количество кат-сцен с применением лицевой анимации. О синглплеере мы уже знаем немало информации, ждем и верим в команду. К сожалению, без аниматора о выходе синглплеера трудно говорить, поэтому просим всех аниматоров 3D max связаться по icq 630821334. Если с синглплеером есть загвоздки с монстрами, то о мультиплеере можете не волноваться. Итак, в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами, техникой и даже базами! Локация "Темная свалка" Предыстория: У Вас кружиться голова, Вы не контролируете свои движения и слышите голоса в голове, проклятый север Кладбища техники, именно тут Вы и Ваш отряд напоролся на сильного Контролера, который теперь стравливает вас друг с другом... Описание: Проливной дождь, огромное количество брошенной техники и непроглядный туман. Каждая мелочь отдает чувством от отречённости и страха. Локация "Арена" Предыстория: Никогда в баре не было так людно, еще бы. Самые сильные бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами". Описание: Всеми знакомая арена из бара. Режим Командный бой. Локация "Зимняя Припять" Предистория: Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру Зоны, но до сих пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода. Описание: Зима, сугробы, снег и лед. Такой Припять мало кто видел. Режим "Командный бой", есть техника. О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую статью, так как она насыщена фичами настолько, что геймплей сравним скорей с Battelfield, нежели со "Сталкер". Чернобыль 2. Сразу вспоминается установка РЛС-РАДУГА, имеющая огромные размеры, специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км! Базы: У каждой группировки будут полноценные базы.Также на уровне есть 3 нейтральных базы, которые кланы могут захватить под свой контроль. Техника: Танки, вертолеты, грузовики, БМП, "шилки" - это не видели в "Сталкер"? Уведите в CryZone Online! Фичи: Огромное количество гаджетов, начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами. И напоследок, радостная новость о том, что CryZone Online выйдет к концу января! Ну а теперь и сами скриншоты:
|