Самая нелюбимая локация
|
|
Rick_Pointner
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:12 | Сообщение # 46 | |
|
| в рыжем лесу бесит вода. Как будто обязательно надо переться по мосту.Что хреново любая попытка искупаться = смерть даже если у тебя на шее будит куча артефактов и хорошая противорадиационная защита. Хотя я незнаю у Шрама мозгов не хватило что ли придумать другой способ туда попасть? Бревно там поставить или на худой конец у кого нить машину купить и перемахнуть или что то в подобном роде...
Сообщение изменил Rick_Pointner - Понедельник, 26.03.2012, 20:13
| ID: 6542 |
| |
Деревня=
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:15 | Сообщение # 47 | |
|
| Rick_Pointner, радиация по воздуху тоже распространяется, так что если б он бревно положил, то ничего б не изменилось. А так хоть эпично!
| ID: 6531 |
| |
Rick_Pointner
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:25 | Сообщение # 48 | |
|
| А как ты объяснишь то что радиация не достает до моста? Это вообще абсурд. Хотя до воды даже дойти нельзя скорее всего хренов движок не умеет делать хорошую воду раз покупаться в игре нет возможности....
| ID: 6542 |
| |
Деревня=
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:52 | Сообщение # 49 | |
|
| Rick_Pointner, там везде уровень воды низкий
| ID: 6531 |
| |
Rick_Pointner
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:59 | Сообщение # 50 | |
|
| так в том то и дело что это глупо ведь можно было бы рискнуть перейти если бы не чертов барьер смерти...
| ID: 6542 |
| |
Деревня=
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:10 | Сообщение # 51 | |
|
| Так даже лучше, с радиацией. Мне нрава!
| ID: 6531 |
| |
Rick_Pointner
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:15 | Сообщение # 52 | |
|
| но в любом случае через радиацию пробиться можно если бы не барьер смерти о даже лучше так сказать: Аномалия - "Барьер смерти" невидима не слышима и крайне опасная. Обитает только на Рыжем лесу в луже которую даже рекой нельзя назвать...
| ID: 6542 |
| |
ХИЩНИК(ДОЛГ)
|
Дата: Вторник, 27.03.2012, 12:10 | Сообщение # 53 | |
|
| НЕ НАВИЖУ ПОДЗИМЕЛЬЯ ТАМ ПЛОХО ОСВЕЩЯЕТСЯ
| ID: 1553 |
| |
Деревня=
|
Дата: Вторник, 27.03.2012, 16:57 | Сообщение # 54 | |
|
| ХИЩНИК(ДОЛГ), госпиталь чтоли?
| ID: 6531 |
| |
Варяг
|
Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:31 | Сообщение # 55 | |
|
| Янтарь там нечести навалом
| ID: 6991 |
| |
[A]mazing
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:56 | Сообщение # 56 | |
|
| Госпиталь. Локация ни о чём.
| ID: 1442 |
| |
Прут
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:03 | Сообщение # 57 | |
|
| А я толком не пойму, в госпитале тупо перестрелка по сюжету? Или там ещё что-то сделать надо?
| ID: 5200 |
| |
Rick_Pointner
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 23:04 | Сообщение # 58 | |
|
| Госпиталь больше идет в уклон на перестрелку в стиле классических и примитивных линейных шутеров. В этом госпиталь и плох да и вообще к концу сюжета одни только и перестрелки ну нет возможности отдохнуть превратили зону во вторую мировую мать их...
Сообщение изменил Rick_Pointner - Понедельник, 16.04.2012, 23:05
| ID: 6542 |
| |
Прут
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 11:37 | Сообщение # 59 | |
|
| Rick_Pointner, я о том же, там тупо широко демонстрируются возможности неписей, самому так нельзя блин
| ID: 5200 |
| |
Деревня=
|
Дата: Пятница, 20.04.2012, 07:45 | Сообщение # 60 | |
|
| Rick_Pointner, Прут, а мне нрава, прям Калл оф Дьюти вспоминается... А отдыхать надо было на предыдущих локах
| ID: 6531 |
| |