Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Форум

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Последние ответы

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум. Все для S.T.A.L.K.E.R. Форумные игры, обсуждение игры » Обсуждение модов » MOD`ы Чистое Небо » Новый мод на ЧН (Создание нового мода на Сталкер Чистое Небо)
Новый мод на ЧН
Ярик3512
Дата: Вторник, 05.08.2014, 01:16 | Сообщение # 1
Сталкер

Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Offline
Всем привет! Я начинающий мододел, и вот решил сделать мод, который полностью меняет сюжет, плюс будет 1-2 новых локаций, все зависит от того, как будет получаться у меня. Новые локации будут такие как:
1. "заброшенная деревня"
А насчёт остальных я думаю, какие создавать, чтобы сюжет был хорошим.

И так я начал писать сюжет, я сразу вставляю диалоги, чтобы было интересней. Оцените сюжет, и сильно не ругайте, если что-то где-то не так, я просто новичок.
И так читаем:


И ещё, кто хорошо шарит в анимациях, то кому не лень, помогите, первый мод как никак, делать очень тяжело.


Сообщение изменил Ярик3512 - Среда, 06.08.2014, 20:20



Скоро выйдет новый мод от меня!
ID: 21188
Sokol5021
Дата: Пятница, 27.03.2015, 15:10 | Сообщение # 2
Сталкер

Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Идея хороша , но надо добавить мертвый город и военную лабораторию из билда ТЧ .



ID: 26707
Форум. Все для S.T.A.L.K.E.R. Форумные игры, обсуждение игры » Обсуждение модов » MOD`ы Чистое Небо » Новый мод на ЧН (Создание нового мода на Сталкер Чистое Небо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

В ходе полицейской облавы оперуполномоченным Салли была изъята
крупная партия незаконно ввезенных рыбьих голов.

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4