Всем привет! Я начинающий мододел, и вот решил сделать мод, который полностью меняет сюжет, плюс будет 1-2 новых локаций, все зависит от того, как будет получаться у меня. Новые локации будут такие как: 1. "заброшенная деревня" А насчёт остальных я думаю, какие создавать, чтобы сюжет был хорошим.
И так я начал писать сюжет, я сразу вставляю диалоги, чтобы было интересней. Оцените сюжет, и сильно не ругайте, если что-то где-то не так, я просто новичок. И так читаем:
Начинается всё с того, что сталкер Маркус хочет забрать артефакт который дает бессмертие, но на самом деле убьет всё живое, и за ним гонется сталкер Болт, но тут его замечают военные, Маркус сбежал. А Болт теперь убегает о от военных, только от них оторвавшись замечает что оказался в каком то лесу. Сталкер идет прямо и видит второго сталкера, подходит к нему, и спрашивает, как выбрать из леса, и где лагерь ближайший есть. Сталкера этого зовут Васян, Болту он рассказывает, куда идти и где находится лагерь, и дает артефакт, который просит передать сталкеру Зверю в деревне. Болт идёт в деревню и видит, что на ящиках сидит тот самый Зверь, он подходит к нему, разговаривает, отдаёт артефакт, тот благодарит, и вдруг зверь его спрашивает, что Васян там делает? Но болт об этом не знает.. Зверь говорит что надо туда згонять и посмотреть где он, Болт отказывается от этого, Зверь показывает ему место где можно отдохнуть, и просит утром подойти к нему. Ну утро Болт идёт к Зверю, тот ему говорит что Васян до сих пор не вернулся, и что даже ребят посылал, они ничего не нашли, и просит пойти поискать Болта.