нововведения:
- Сидор (и все остальные торговцы) торгует в разговоре
- Он же дает ремонтный чемодан
- Артефакты теперь излучают в инвентаре
- необходимы контейнеры для их переноса
- Немного изменены свойства артов
- Уменьшена защита броней (теперь арты не бесполезны)
- есть невидимые аномалии (не смертельны – но неприятны)…
- Петруха не сидит тупо на АТП
- Тайники можно получить распив бутылку водки с неписями
- На Агропроме усиленны военные – есть Прапорщик, выходит днем под третью опору ЛЭП (чуть не доходя до кабанов по дороге к новому переходу на кордон) – он поможет и с документами и со снаряжением.
- Если полечить бандита которого хочет убить пуля – то бандиты в ТД – нейтралы, можно пойти поговорить с Боровом (два квеста).
- В баре два новых перса – один чинит за деньги, другой может помочь с информацией – пройти можно, поговорив с охранником.
- Можно заказать музыку в Баре.
- У борова, возле прапора на долговском блок-посту и у Сяка играют магнитофоны (пока по два трека – монгол сделает более развернутую версию – будет в примочках).
- Артов на Агропроме (как раньше почти не будет) – новые арты будут появляться после выбросов – абсолютно рендомно… Настоятельно рекомендую всем! Приходится натурально выживать, особенно поначалу, аптечек, бинтов и антирада просто не хватает. Баланс поправлен еще круче, чем в АМК.
Новый Сюжет(НС) от dana
1) Поиск убийц Клыка(Фримен активно нам помогает)
2) Поиск Призрака(Не забудьте поговорить с экологом после лаборатории(Семеновым или Кругловом без разницы))
Найти Призрака не удасться пока не найдете убийцу Клыка. Просто в какой то момент Якут не захочет с вами разговаривать. Так что сначала Клык потом Призрак. Ну еще кое какие сюрпризы(говорить не буду иначе не интересно). Основные события разворачиваются после х-16,но и вначале Дэн и Arhara будут давать вам поручения.
Все что связано с расследованием Клыка и Призрака будет заноситься в пда(раздел журнал) так что если не понятно загляните туда.
3) Теперь группировка снайперы(мстители) включена в сюжет более основательно и нам придеться с ней бороться убивая ее главарей. Да я постарался сделать их серьезными соперниками.
readme для солянки
состав (в одном файле) -NLC 5.07(5.03+кумул патч до 5.6+патч 5.07) 5.08 патч - частично - автор Сяк (77мб)
-Новый сюжет 3 для NLC автор Den
-Оружие от Тирекса (16,6мб)
-S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
-Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
-GPS-метки с хабаром 2.02 - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено)
-цветные трассеры+недостающие рецепты артов АМК
-Novices_veterans_bandits (56,3мб) авторы: skunk, Доместос
-Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"
-Винтовка Мосина от Тирекса
-Комбез Сталера от TIREXa
-12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара)
-Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
-Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)
-Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar
-6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера
Названия стволов: автоматы: FA MAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando
пулемёт: HK XM8 Para
снайперки: HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0
-Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Линспиро
-АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать
-Биорадар (в продаже дорого у Сахара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов. Авторы xStream - основной скриптинг, создание технологии детекции живых существ, BAC9-FLCL - оригинальная текстура Биорадара, ценные советы по отладке, tolusha - технология определения предметов на поясе, Z-Vertoz - новые части монстров, Rusya aka Руся - тестинг, развитие идеи, настройка, Nekt - тестинг, отлов багов, настройка, графические коррективы меток монстров
-Добавлен револьвер (Разработчики: eNdimiOn - анимация, текстура; giAdolf - конфиги, иконка, сборка; MulleR - звуки, n6260 - конфиги)
-Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода
- Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)
Добавлены новые сны (советую всем посмотреть эти кошмары) - Nocturne Mod 1.0(авторы Khorn, malandrinus и nemnogonado)
Убрал у Ворона арбалет - теперь он в продаже у бармена, запретил неписям покупать самопал и арбалет и патроны к ним (ВАМ нужно сходить к Ворону и выкупить последний арбалет и стрелы - для тех, кто не начал новую игру)
Несколько мелких поправок по охотникам
Подправлена ошибка в ранговом моде
-Более мелкие изменения и добавления:
Уменьшены ячейки инвенторя и окон торговли
Изменено лицо ГГ, подправлено отображение миникартинок в сталкеровском чате
По просьбе - добавлены и изменены эффекты приборов ночного видения.
- Добавлены фиксы:
Эти фиксы немного изменяют принципы надевания брони неписями:
- теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки,
- теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы)-спасибо Skank
Изменён внешний вид в инвентаре универсального дозиметра (Круглова) - теперь он отличается от элитного, также теперь все квестовые ПДА будут в инвентаре отличаться от обычных, изменены иконки некоторого оружия и пси-шлема.
Исправлена большая куча багов и ошибок В солянку вошли все патчи, дополнения, исправления[/spoiler]
Солянка для NLC 5.07 + Новый сюжет 3 "Народная солянка" версия от 08.10.08 г.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
1. STALKER 1.0004
2. АМК 1.4.1 + патчи АМК 1.4.1, патч 1, патч2.
3. СОЛЯНКА ОДНОЙ GAMEDATA'ОЙ + РАНГОВЫЙ МОД + ВСЕ ПРИЧИНДАЛЫ В КОМПЛЕКТЕ
ССылки
http://www.rapidshare.ru/802831
http://www.sendspace.com/file/vohsm3
Возможно скоро возникнет необходимость создавать новую ветку в форуме. Совсем перед новым годом вышла в свет новая версия Солянки:
Как обычно все базируется на игре версии 1.0004 + АМК 1.4.1 + NLC 5 + Новый Сюжет 3.
Изменения есть, достаточно много, сам только начинаю, так что ответы на вопросы по мере самопрохождения!
НАРОДНАЯ СОЛЯНКА от 11. 01. 09