Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.79
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). Эта технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии, основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что такой детализации Вы еще никогда не видели !!! (на данный момент (2/05/2007) данная технология не применяется не в одной PC-игре).
Также мод добавляет:
- Motion Blur, который не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов.
- Depth Of Field, размытие в далеке.
Motion Blur не зависит от консольного параметра r2_mblur, и также не требует добавления ключя -mblur в ярлык запуска. При желании можно выключить/выключить любой из этих эффектов (по-умолчанию всё включено), сделать это можно в файле опций SkyGRAPHICS_options.cfg, там же можно поменять параматры эффектов. Описание параметров находится в том же файле. Файл опций находится в папке "..\gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg".
ВНИМАНИЕ !!!
- МОД РАБОТАЕТ ТОЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
- МОД НЕ РАБОТАЕТ DX8(СТАТИЧЕСКРОЕ ОСВЕШЩЕНИЕ)!!!
- МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КАРТАХ С SM3 ИЛИ SM4.
КАК УСТАНОВИТЬ :
Просто скопировать папку `gamedata` в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. (напр. "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\" ), если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопросы windows по замене.
...Enjoy ))
СОВМЕСТИМОСТЬ :
Мод не совместим с другими шейдерными модами !!!
...Но совместим с любыми другими !!!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ :
Падение производительности зависит от вашей видеокарты. Чем она мощнее, тем меньше падение.
Поддерживаемые видеокарты (теоретически) :
Nvidia : начиная с GF6200;
Ati : начиная с X1300;
ВЕРСИЯ 1.79 :
- Parallax Occlusion Mapping ;
- Motion Blur ;
- Depth Of Field;
- убран эффект SSAO;
- убран эффект SunShafts;
ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ :
- Следы от выстрелов остаются на поверхности, исправить невозможно т.к. следы от выстрелов рисуются не шейдером, а fixed function pipiline , т.е. самим рендером.
- Motion Blur больше заметен при меньшем fps.
НАЙДЕННЫЕ НОВЫЕ БАГИ (ЕСЛИ ТАКИЕ ИМЕЮТСЯ) ПРОСЬБА СЛАТЬ МНЕ НА ПОЧТУ ВМЕСТЕ СО СКРИНШОТАМИ !!!
CREDITS :
- Sky4CE (HLSL programming, textures , etc.) , mailto: Sky4CE@inbox.ru;
SPECIAL THANKS :
- xStream (Testing)
- HelviS (Testing)
- CAXAPOB (Testing)
- Argus (Testing)