Описание: Сборка на основе всем хорошо известного Old Good Stalker Mod. Включает в себя разные полезные дополнения, вроде нового оружия, panoramic mod'а и прочего.
Автор: - Просто - Юрик
Состав сборки: - OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX)
- Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester)
- Arsenal mod Alfa (Zereset)
- Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen)
- Некоторые модели других модеров.
- Мод Sound Remake 2.1
- Panoramic mod
- Автомобильный аддон (Денис Вездеход с поправками super freeman)
- Коды Trader Factions из мода ABC (Cabrobro)
Благодарности автора мода: Благодарю авторов указанных модов и выражаю свою признательность.
Спасибо за многое: Deathdoor.
Спасибо за баланс оружия - сталкеру Ворон с АГФЦ.
Спасибо за помощь в диалогах - Отшель[НИК].
Версия игры: 1.0004(с адаптацией 1.0005-1.0006).
Установка: - Скачать архив
- Распаковать папку gamedata в папку с установленной игрой.
- Запустить файл OGSM_config.exe в папке gamedata
и сконфигурировать под себя некоторые настройки.
Сам мод: Скачать Адаптация для патчей 1.0005-1.0006:
Скачать F.A.Q. по сборке: Почему именно OGSM?
Да потому что это очень интересный мод, который в принципе принято считать больше отличным патчем к игре. Потому что он делает игру такой, какой мы должны были ее получить. Потому что он очень стабилен и шустр. Отличная база для того, чтобы можно было вдоволь насладиться всем арсеналом оружия, которое в него добавлено!
Почему не адаптация, а сборка целиком?
Чтобы убрать проблемы "не могу скачать, не могу распаковать, не могу установить". ОГСМ в сравнении с остальным весит настолько мало, что нет смысла делать адаптацию.
Почему не все модели из ZENOBIAN?
Потому что я выбирал самые удачные.
Почему в Арсенале убраны бесконечные дубли разноцветных калашей (а это так)?
Потому что все хорошо в меру. Оставлены основные интересные модели.
Зачем добавлена возможность смены группировок / правки отношений?
Потому что случайный выстрел в своего превращал Меченого во врага - для всех. Это было сделано, чтобы избежать этой неприятности и избавить игрока от необходимости откатываться назад (а возможны ситуации, когда исправить уже ничего нельзя).
Почему машины введены в игру именно так?
Первое: они не будут мозолить глаза противникам машин в Сталкере. Второе: любители ездить, по моим наблюдениям (и личным предпочтениям) выберут сами для себя, когда и где им нужна машина.
Как пользоваться машинами? Я их не встретил в игре.
Их в игре нет, стоящих и готовых к использованию, игрок спавнит их в любое время по желанию, нажав "Esc" (выйдя в меню игры), затем F1 и выбрав из списка нужный автомобиль. В меню возможно назначить клавишу запуска двигателя. Примечание: никакие негативные комментарии по автомобилям не принимаются. Они прекрасно сделаны, настолько, насколько вообще возможно довести до ума недоделанную разработчиками опцию игры.
Ну а если лично Вы противник машин в игре -
забудьте это описание и играйте дальше так, как играли...
По мере прохождения сталкеры реже играют на гитаре. Почему?
Просто у них нет гитар. Продайте сидящим у костра сталкерам по гитаре - и вечер удался!
Скриншоты: